Автосервис Nitro

Menu
Menu
Заказать услугу

После аварий во многих случаях геометрия кузова нарушается. Без исправления геометрии работоспособность автомобиля полностью не восстановится. Сделать это позволяет стапель высокотехнологичное современное оборудование. Но лишь при условии, что работы будут выполнены профессионально. Именно так осуществляется исправление геометрии кузова в нашем сервисном центре. В случае выполнения стапельных работ опыт, квалификация и умение мастеров играют не меньшую роль, чем техническое вооружение.

В кузовном ремонте транспортных средств одними из самых сложных и трудоемких считаются именно стапельные работы. Из всех последствий ДТП меньше всего стоит беспокоиться о содранной краске, царапинах и вмятинах их исправить довольно просто. А вот нарушение симметрии авто (так называемое искривление кузова) это очень серьезно.

 Почему необходимо быстро восстановить геометрию кузова?

  • Траектория движения автомобиля изменяется, даже если геометрия нарушилась незначительно. Это хорошо ощущается во время движения, в том числе в процессе торможения.
  • Нередко появляются сложность с закрыванием/открыванием багажника, крышки капота, дверей салона. Зазоры между отдельными деталями кузова могут даже быть видны невооруженным глазом.
  • При нарушении геометрии плоскости, в которых движутся детали подвески, сдвигаются. Как следствие, они изнашиваются быстрее, то есть стоимость ремонта транспортного средства увеличивается.

Стапель выручает даже в тех случаях, когда кузов поврежден настолько сильно, что его ремонт кажется нецелесообразным. Нередко стапельным работам сопутствуют сварочные: срезаются детали, которые нет смысла ремонтировать, а на их место ввариваются те, которые способны нормально выполнять свои функции (для удешевления ремонта б/у). Так что полное восстановление работоспособности транспортного средства после аварий и других серьезных повреждений могут гарантировать именно стапельные работы.

Наш сервисный центр предоставляет всю линейку профессиональных услуг по восстановлению геометрии, как кузовных деталей, так и кузова в целом. При необходимости мы выполняем дополнительные работы.

  1. Диагностика (проверка) положения контрольных точек автомобильного кузова. Ее делают, чтобы узнать, насколько серьезно нарушена геометрия. ВАЖНО. После любого серьезного ДТП вашему авто требуется такая диагностика.
  2. Устранение имеющихся значительных и не слишком больших перекосов. Для этого кузов транспортного средства по трем плоскостям вытягивается на стапеле. Для каждой марки и модели авто существуют свои контрольные точки (заводские), на которые и ориентирован процесс вытягивания.
  3. Соблюдение зазоров между кузовными деталями, обеспечивающих их нормальную работу, в том числе открывание/закрывание багажника, капота и дверей.
  4. Сварка кузова. Если некоторые части кузова повреждены настолько сильно, что восстановлению не подлежат, используется сварка. В большинстве случаев найти б/у деталь и приварить ее на место поврежденной оказывается более простым целесообразным.
  5. Вытяжка лонжеронов. Этот важнейший кузовной элемент не только смягчает удар при столкновении с препятствием, но и является несущим. Именно для придания лонжерону формы, какую он имел до ДТП, и является целью его вытягивания.

Технология стапельного кузовного ремонта

Стапель это специальный гидравлический стенд, предназначенный для растягивания кузова одновременно в 3-х плоскостях. Посредством вытягивания деформированных деталей кузова их повреждения устраняются полностью, становясь незаметными как при движении транспортного средства, так и визуально. Стапельные работы проводятся в несколько этапов:

  • Диагностика местоположения контрольных точек, отвечающих за геометрию кузова, согласно схеме производителя. Эти измерения выполняют, чтобы определить, насколько деформированы детали кузова.
  • Вытягивание кузова или его отдельных деталей на стапеле. После надежной фиксации при помощи гидравлического оборудования места деформации оттягиваются в направлении, противоположном удару, до полного восстановления первоначальной геометрии.
  •  Если на каких-либо элементах имеются трещины, разрывы или другие повреждения критичного характера, их либо меняют (на новые или б/у), либо ремонтируют (если это можно сделать).
  •  Лонжероны зачастую нуждаются в замене, поскольку лобовой удар приходится именно на них. Прикрепление новых деталей к кузову выполняется при помощи сварки.

 После того как кузов вытянут на стапеле и его геометрия восстановлена, наступает черед устранения царапин, вмятин и других мелких повреждений, которые стапель убрать не может. Чтобы багажник, двери и капот закрывались без проблем, выполняется проверка всех технологических зазоров между деталями кузова.